ВОЗМОЖНОСТИ


Делать мир красивее — главная миссия компании Aurora.
Потребители — это участники дисконтной программы Aurora, для которых продукция компании стала неотъемлемой частью образа жизни и которые получают скидки на продукцию Aurora, растущие по мере накопления баллов за личные покупки, а также за покупки, сделанные по их рекомендации.
Здоровый стиль жизни — основная модная тенденция XXI века. Все больше жителей нашей планеты желают знать, что необходимо предпринять, чтобы сохранить юность и продлить активность и долголетье. Все большее число людей становятся приверженцами комплексного, осознанного подхода к ответственному выбору продуктов питания, влияющих как на самочувствие, так и на здоровье в целом, а вместе с этим растет и потребность в продукции компании Aurora.
canstockphoto28029626-e1435751285444.jpg
Здоровый стиль жизни неотделим от правильного питания своего организма. Современные люди подвержены различным стрессам в своей повседневной жизни, среда обитания человека постоянно меняется, внешняя среда становится все более агрессивной. Неправильные привычки в питании тоже влияют на наше общее самочувствие: мы все меньше потребляем витаминов, минералов, клетчатки и других основных элементов, так необходимых для восполнения запасов энергии и поддержания нашего организма в оптимальной форме.
Именно поэтому мы разрабатываем высококачественные продукты, чтобы сделать ваше питание более полноценным и сбалансированным, так необходимое в повседневном использовании. Наши продукты успешно решают многие проблемы, связанные с дефицитом и нехваткой различных активных веществ: витаминов, минералов, микроэлементов, пробиотиков и т.д.
 Возможности потребителей Aurora
  •    Высококачественная продукция по доступным ценам
  •    Индивидуальный подход, профессиональная консультация и помощь при выборе наиболее подходящего продукта
  •    Комфортные условия покупки продукции
  •    Возможность стать не только потребителем продукции, но и частью команды и бизнеса Aurora, в качестве представителя
Представители  Aurora — это активные потребители, которые, наряду с употреблением продукции Aurora, открыли для себя широкие возможности бизнес-партнерства с компанией.
Здоровый стиль жизни — основная модная тенденция XXI века. Все больше жителей нашей планеты желают знать, что необходимо предпринять, чтобы сохранить юность и продлить активность и долголетье. Все большее число людей становятся приверженцами комплексного, осознанного подхода к ответственному выбору продуктов питания, влияющих как на самочувствие, так и на здоровье в целом, а вместе с этим растет и потребность в продукции компании Aurora.
возможности.png
Здоровый стиль жизни неотделим от правильного питания своего организма. Современные люди подвержены различным стрессам в своей повседневной жизни, среда обитания человека постоянно меняется, внешняя среда становится все более агрессивной. Неправильные привычки в питании тоже влияют на наше общее самочувствие: мы все меньше потребляем витаминов, минералов, клетчатки и других основных элементов, так необходимых для восполнения запасов энергии и поддержания нашего организма в оптимальной форме.
Именно поэтому мы разрабатываем высококачественные продукты, чтобы сделать ваше питание более полноценным и сбалансированным, так необходимое в повседневном использовании. Наши продукты успешно решают многие проблемы, связанные с дефицитом и нехваткой различных активных веществ: витаминов, минералов, микроэлементов, пробиотиков и т.д.
 Возможности представителей Aurora
  •    Возможность построить карьеру и реализоваться в международном бизнесе
  •    Новые, множественные источники дополнительного или основного дохода
  •    Высококачественная продукция по доступным ценам
  •    Свободный график работы
  •    Социальная активность, интересная работа в динамичной команде единомышленников
  •    Возможность значительно улучшить качество своей жизни
  •    Оптимальные условия для сотрудничества с компанией, щедрый маркетинг план

Программа скидок

Мы рады каждому нашему клиенту. Именно поэтому мы ввели специальную программу скидок для наших постоянных, лояльных клиентов, обеспечивающая всех, кто рекомендует нашу продукцию и компанию дополнительной выгодой и дополнительными скидками. Наша программа лояльности начинает действовать в момент первого заказа любой продукции нашей компании и позволяет не только заработать большие скидки, но и стать представителем компании и начать зарабатывать дополнительные бонусы.
discounts.png


УСЛОВИЯ НАЧИСЛЕНИЯ СКИДОК:

  •  Все объемы измеряются в баллах. Баллы указаны в прайс-листе компании по каждому продукту. Расчетный период соответствует календарному месяцу
  •  Бонусы рассчитываются в баллах и начисляются в следующем месяце. После начисления Бонусы из баллов переводятся в нац. валюту по внутреннему курсу компании.
  •  Бонусы с ГО нижестоящего представителя компании начисляются следующим образом: ☆☆ получает 5% с ГО ☆. ☆☆☆ получает 5% с ГО ☆☆ и 10% с ГО ☆. Мастер получает 10% с ГО ☆☆☆, 15% с ГО ☆☆ и 20% с ГО ☆.
  •  Члены клуба (1-3 ☆) могут использовать свои бонусы только для покупки продукции компании. На покупки за счет бонусов бонусные баллы не начисляются.
  •  Для перехода в Дистрибьюторы компании Члену клуба необходимо выполнить условия для Мастерского ранга и подать заявку на переход в дистрибьюторы через личный кабинет. 
discount_cards.png

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

  •  Члены клуба ( 1-3 ☆) могут использовать свои бонусы только для покупки продукции компании. На покупки за счет бонусов бонусные баллы не начисляются.
  •  Дисконтная карта не имеет ограничения по сроку действия. Если в течении 12 месяцев у члена клуба отсутствуют закупки, то на 13 месяц член клуба теряет всю свою сеть.

ТЕРМИНОЛОГИЯ:

  •  ЛО (Личный объем) — персональные покупки члена клуба
  •  СО (Сетевой объем) — свой ЛО плюс ЛО всех членов нижестоящей сети независимо от их статуса, ранга и уровня в сети.
  •  Статусы Членов клуба разделяются на Привилегированных клиентов (все Члены клуба) и Представителей (Мастера).
  •  НСО (Накопительный СО) — накопленный СО с момента вступления в клуб.
  •  ГО (Групповой объем) — сумма ЛО членов клуба вашей сети, отсеченной снизу ЧК, равными или  выше вас по рангу.
  •  ЛГО (Лично-групповой объем) — сумма ЛО и ГО.

План вознаграждений компании Aurora

Мы с гордостью представляем вам план вознаграждений компании Aurora, отразивший в себе многолетний передовой опыт руководства сетевыми компаниями. Мы использовали лучшие практики — самых успешных компаний прямых продаж мира, тщательно продумали все недостатки, не позволяющие другим компаниям развиваться и внесли несколько корректив, позволяющих гарантировать стабильный, высокий заработок как новичкам в бизнесе, так и зарекомендовавшим себя лидерам в индустрии прямых продаж.

1. Супер Бонус

Мы с гордостью представляем вам наше "ноу-хау" — СуперБонус! Мы знаем — насколько трудно новичку выйти на серьезный доход в первые 2-3 месяца работы. И у нас есть решение, гарантирующее достойный доход!
  • СУПЕР ГО 1 Уровня(СГО1)- это часть ЛГО, превышающая 500 баллов, но не превышающая 1000 б. Максимум СГО равен 500 баллов.
  • СУПЕР ГО 2 Уровня (СГО2)- это часть ЛГО, превышающая 1000 баллов, но не превышающая 1250 б. Максимум СГО равен 250 баллов.
  • СУПЕР БОНУС получают только те лидеры, которые выполнили лидерский ранг в предыдущем месяце или открыли ранг Бронзовый Мастер впервые.

2. Лидерские ранги

Когда вы рекомендуете наши продукты вашим знакомым и друзьям — растет ваша организация, а вместе с ней и ваши доходы. С увеличением вашей организации в рамках команды Aurora — вы неизбежно поднимаетесь по рангам компании. Представляем вашему вниманию — названия наших рангов и визуализацию памятных значков, представляющих каждый ранг. Теперь, при одном взгляде на них — вы будете знать какой размер организации представляет тот или иной партнер вашей команды. Мы горды успехами наших партнеров, меняющих жизни окружающих людей к лучшему и делающих окружающий мир — красивым!
ранги.png

3. Продвижение по Лидерским рангам

Для того, чтобы продвигаться по Лидерским Рангам компании Aurora — не нужно делать ничего сверхъестественного! Достаточно просто пользоваться нашей продукцией, обращать внимание на положительные изменения в своем самочувствии, здоровье и внешнем виде, и — рекомендовать нашу продукцию и нашу философию окружающим людям. Чем больше положительных откликов вы получаете — тем больше становиться ваша команда. Чем больше становиться ваша команда — тем выше по Лидерскому Рангу компании вы поднимаетесь! На иллюстрации ниже вы можете посмотреть на основные условия, необходимые для достижение нового ранга. Помните, за каждым выполненым условием — стоят люди, жизни которых вы изменили к лучшему!
ranks.png
  •  Для награждения необходимо Закрыть (Подтвердить) ранг. Для этого необходимо 3 месяца подряд выполнять условия ранга на закрытых лидерах, иначе ранг считается открытым.
  •  Любой Закрытый лидер освобождается от требования к ЛГО каждый раз при появлении у него в 1-ом поколении нового Бронзового мастера.
  •  Директора в старшей лидерской группе (ЗД, ПД, ЗвД) для открытия ранга необходимо пройти собеседование у руководства компании. Основные критерии прохождения собеседования : (1) лояльность к компании, (2) отношение к делу, (3) отношение к людям.

4. Лидерский бонус

Чем выше ваш Лидерский Ранг в компании — тем больше перспектив дополнительных доходов открывается перед вами. Все очень просто — чем больше становиться ваша команда — тем больше дополнительных поколений лидеров, с которых вы будете получать дополнительный доход, открывается для вас. Поставьте перед собой первую цель: стать Бронзовым Мастером, а затем — вырасти в Рубинового Мастера Aurora и скоро наступит тот день, когда вы превратитесь в Бронзового Директора и перед вами откроются практически неограниченные источники дополнительных доходов, открывающие перед вами совершенно иные горизонты качества жизни, о которых раньше вы могли только мечтать. С нами — Возможно Все!
ranks levels.png
  •  Количество лидеров во всех ветвях за исключением самой сильной должно быть не менее половины.
  •  Любой Закрытый лидер  освобождается от требования к ЛГО каждый раз при появлении у него в 1-ом поколении  нового Бронзового мастера.

5. Резервный фонд

Если вы уже зарекомендовали себя в качестве лидера в предыдущей компании — обратите особое внимание на нашу систему резервного фонда. Если говорить кратко — перед вами гарантия стабильности рангов в вашей организации. Рангов, влияющих на достойный, постоянный доход. Это ваша защита от стрессов, разочарований внутри вашей команды, это — ваша гарантия стабильного развития! Теперь вам нет необходимости волноваться по поводу выполнения или невыполнения Мастерами вашей команды обязательных условий личного группового ежемесячного объема, влияющего на ранги в вашей команде. Ваша задача — просто обращать внимание на объемы резервного фонда каждого вашего Мастера. Мы — изобрели СТАБИЛЬНОСТЬ в организациях прямых продаж!
  •  Каждому Лидеру открывается обязательный Резервный фонд в размере 500 баллов. Резервный фонд пополняется или списывается автоматический компьютером.
  •  Накопления в резервный фонд происходят автоматически через три месяца после достижения вами первого Мастерского Ранга в Плане Вознаграждений компании Aurora по следующему алгоритму: любой объем выше 500 баллов, через три месяца после открытия любого первого Мастерского ранга — делиться на половину. Половина — оплачивается вам в виде бонусов, вторая половина откладывается в резервный фонд, с которого списываются недостающие балы в периоды возможных спадов в групповых объемах.
  •  Каждому Лидеру открывается Трансферный счет для резервирования баллов по собственному желанию в размере 1000 баллов

6. Бонус признания

Мы прекрасно знаем — насколько важно признание ваших достижений и достижений членов вашей команды перед аудиторией ваших единомышленников. Мы хотим порадоваться вашему успеху вместе с вами и показать окружающим людям, что с нами возможно все. Именно поэтому на каждом открытом мероприятии компании мы будем признавать ваши успехи в достижении ключевых рангов, открывающие двери перед новыми достижениями и новыми возможностями!
  •  Новый Закрытыий Рубиновый Мастер получает «Бонус признания» — 1 раз на мероприятии компании, в присутствии коллег на сцене —  Чек на сумму 3000 уе.
  •  Новый Закрытий Бронзовый Директор получает «Бонус признания» — 1 раз на мероприятии компании, в присутствии коллег на сцене —  Чек на сумму 6000 уе.

ТЕРМИНОЛОГИЯ:

  •  ЛО (Личный объем) — персональные покупки члена клуба
  • СО (Сетевой объем) — свой ЛО плюс ЛО всех членов нижестоящей сети независимо от их статуса, ранга и уровня в сети.
  •  Статусы Членов клуба разделяются на Привилегированных клиентов (все Члены клуба) и Представителей (Мастера).
  •  НСО (Накопительный СО) — накопленный СО с момента вступления в клуб.
  •  ГО (Групповой объем) — сумма ЛО членов клуба вашей сети, отсеченной снизу ЧК, равными или  выше вас по рангу.
  •  ЛГО (Лично-групповой объем) — сумма ЛО и ГО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РЕКОМЕНДУЮ